среда, 18 декабря 2013 г.

Сетевые педагогические сообщества

ссылка
 1. "Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
Сегодня я познакомилась с сетевыми педагогическими сообществами, такими как "Сеть творческих учителей", "Педсовет.орг", "Открытый класс", "Социальная сеть образования".
2. "Педагогические сообщества-педагогу"
Моё сегодняшнее путешествие началось с сайтов "Сеть творческих учителей" и "Открытый класс". Я ознакомилась с очень разнообразной и полезной информацией. Прочитала интересные мнения коллег. Нашла интересующую меня тему  по социальной педагогике. Очень рада за своих коллег, которые не остаются равнодушными к острым проблемам нашего времени такими как: отсутствие доброты, семейное  неблагополучие детей, культура русского языка, которые вносят солнечный свет и надежду.
3. "Я работаю в сетевых сообществах" 
Сегодня я ознакомилась с информацией на сайте "Открытый класс" и оставила свой комментарий к работе "11 января-Всемирный День спасибо". Мои комментарии  Здесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения