На этой недели знакомим ребят с "Этикетом".
Программное
содержание:
1. Формирование личного отношения к соблюдению (и
нарушению) моральных норм;
2. Формирование первичных гендерных представлений
(мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные);
3. Создание условий для закрепления умения
самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться
носовым платком, расческой;
4. Развитие умения свободно ориентироваться в
помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты,
раздевалки.
Рекомендации родителям:
- привлекать ребенка к выполнению простых трудовых
поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А.
Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто
скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи
башмачки»;
- обсудить с ребенком правила поведения в детском
саду, на улице, в общественных местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий